Что делать в случае, если в автомобиле возникла неисправность?
Сообщить нашему менеджеру о возникшей неисправности по телефону +7 999-569-6000 или +7 343 385-8765. В случае невозможности дальнейшего движения мы пришлём вам автомобиль такого же класса. Если вы находитесь в другом регионе, найдите фирменный сервис, устраните поломку и сохраните все счета и чеки за ремонт и запчасти. По приезду в наш офис, вы получите компенсацию. В любом случае согласуйте свои действия по телефону с менеджером нашей компании.
Можно ли получить автомобиль без предварительного заказа в день обращения?
Что такое "залог за автомобиль"?
Когда возвращается залог?
Нам хотелось бы взять у вас напрокат машину на двоих. Это возможно?
Сколько бензина в арендуемом автомобиле? Сколько должно быть при сдаче?
В каком виде передается автомобиль?
Сколько времени занимает оформление проката?
Возможна ли оплата в иностранной валюте?
Необходима ли прописка чтобы взять машину в аренду?
Возможна ли оплата аренды пластиковыми картами?
Могу ли я забронировать конкретную модель, спецификацию, цвет авто?
Как вернуть или взять автомобиль в не рабочее время?